Новые заявки на Meta-бренды намекают на грядущие криптосервисы

Meta Facebook

Meta подала пять заявок на товарные знаки под названием «Meta Pay». Говорят, что это социальная сеть для онлайн-инвестиций.

Сообщается, что Meta Platforms Inc, ранее известная как Facebook, работает над новой платформой цифровых платежей, целью которой является интеграция услуг крипто- и блокчейн-продуктов. Согласно отчету, компания подала пять заявок на товарные знаки с фрагментом названия «Meta Pay». Он описывает себя как социальную сеть для онлайн-инвестиций, предназначенную для того, чтобы клиенты могли торговать крипто-токенами и другими цифровыми активами. Он также будет предлагать клиентам услуги аутентификации и проверки личности.

Все это было подтверждено адвокатом по товарным знакам Джошем Гербеном.

Марк Цукерберг недавно объявил о своем интересе к Метавселенной. Однако в заявках на товарные знаки Meta Pay не было никаких подробностей о Metaverse, вместо этого основное внимание уделялось криптоактивам и блокчейну. Около 60 миллионов долларов было выплачено в декабре за получение доменного имени metapay.com.

Meta делает успехи в принятии криптовалюты

Он также описан в описании заявки на товарный знак как загружаемое компьютерное программное обеспечение, предназначенное для электронной коммерции. Это включает в себя заказ и покупку товаров и услуг и даже использование его в качестве криптокошелька. В документе также сообщается, что он намерен позволить клиентам инвестировать в криптоактивы и предлагать услуги криптообмена.

Компания планирует крупный выход на криптовалюту, чтобы извлечь выгоду из высокого спроса на цифровые активы. В марте компания подала восемь заявок на товарные знаки, связанные с технологией Metaverse и блокчейном. В этом месяце Цукерберг объявил, что команда изучает способы добавления NFT в Instagram. Он также открыл «обычный» розничный магазин в районе залива Сан-Франциско, чтобы расширить свое присутствие в реальном мире. По словам Мартина Гиллиарда, управляющего магазином, речь идет о том, чтобы помочь людям относиться к своим продуктам.

«Метамагазин предназначен для того, чтобы помочь людям подключиться к Метавселенной, поскольку наши продукты могут стать воротами в Метавселенную в будущем. Мы не продаем Metaverse в нашем магазине, но мы надеемся, что люди будут приходить и выходить и узнавать немного больше о том, как наши продукты могут им в этом помочь».

Тем не менее, компания начала очень неудачно. Ежеквартальный отчет показывает, что подразделение Reality Labs, ориентированное на метавселенную, потеряло почти 3 миллиарда долларов в первом квартале 2022 года. Цена акций компании также значительно упала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *