Meta работает над функциями NFT для Facebook и Instagram
Незаменимые токены (NFT) произвели фурор в криптосфере, и материнская компания Facebook Meta начинает заниматься этим бизнесом. Согласно последнему отчету Financial Times, Meta работает над способами создания, отчетности и продажи NFT на двух своих крупнейших платформах социальных сетей, Facebook и Instagram.
Подробнее по теме : Instagram изучает варианты входа в зону NFT
Instagram тестирует способы демонстрации NFT на своей платформе. 18 декабря генеральный директор Instagram Адам Моссери заявил, что в настоящее время они работают над NFT. Он добавил :
«Пока нечего объявлять, но мы определенно активно работаем над тем, как мы можем донести NFT до более широкой аудитории. Я думаю, что это интересная область для работы и, надеюсь, способ поддержать креативщиков».
В настоящее время компания отказалась от комментариев. Однако два источника, знакомые с этим вопросом, заявили, что технология Facebook Novi Wallet обеспечит большую часть вспомогательных функций для NFT.
В Метавселенной NFT могут выступать в качестве цифровых предметов коллекционирования и торгуемых активов.
Мета-босс Марк Цукерберг уже рассматривал возможность входа в индустрию NFT в прошлом. Стремление Meta серьезно отнестись к NFT должно еще больше оживить рынок NFT стоимостью 40 миллиардов долларов.
Meta работает над торговой площадкой NFT
Вышеупомянутые два источника, знакомые с этим вопросом, сообщили Financial Times, что Meta также работает над собственной торговой площадкой NFT. Эта торговая площадка позволяет клиентам создавать цифровые предметы коллекционирования по своему выбору. Торговая площадка также будет поддерживать покупку и продажу цифровых предметов коллекционирования.
Торговая площадка NFT призвана предоставить инфраструктуру для торговли цифровыми предметами коллекционирования в метавселенной Facebook. В результате Meta не будет зависеть от сторонних платформ, таких как OpenSea.
Эксперименты Facebook с NFT могут дать индустрии огромный толчок и побудить другие компании присоединиться к ней. Мы видели, что объявление Facebook о создании Метавселенной создало эффект домино для ряда компаний, стремящихся закрепить за собой часть этого захватывающего виртуального мира.
Но не все, кто мог бы, хотят участвовать в Метавселенной. 71-летний создатель PlayStation Кутараги по-своему смотрит на Метавселенную и считает ее бессмысленной». Он сказал:
«Быть в реальном мире очень важно, но Метавселенная — это создание псевдореальности в виртуальном мире, и я не вижу в этом смысла.
Кутараги не одинок в своем мнении. В любом случае, миллиардер, глава Tesla Илон Маск видит «много мудрости» в точке зрения Кутараги.