JPMorgan открывает виртуальный филиал в Decentraland

JPMorgan

JPMorgan является первым банком в мире, который присутствует в Метавселенной, запустив виртуальный филиал в Decentraland. Существует официальный документ JPMorgan, в котором обсуждаются технологии на основе блокчейна и многочисленные возможности, которые они предоставляют.

JPMorgan Chase, крупнейший банк США с рыночной капитализацией в $368,78 млрд, предпринял первые шаги к своему присутствию в Metaverse . Она официально открыла офис в виртуальном 3D-мире Decentraland, основанном на блокчейне.

Филиал под названием Onyx Lounge предлагает клиентам JPMorgan услуги на основе Ethereum, которые подробно описаны в опубликованном официальном документе.

По словам Кристин Мой, главы подразделения криптовалюты и метавселенной банка, проект является прямым ответом на растущий интерес клиентов к метавселенной. Белая книга банка фактически знакомит клиентов с Метавселенной без всякой рекламной шумихи, которая слишком часто сопровождает внедрение новых технологий. Мой отмечает, что в виртуальном пространстве есть большой потенциал для повышения качества обслуживания клиентов.

Больше первопроходцев в Метавселенной

Другие компании, которые хотят использовать новую технологию для своих клиентов, включают гиганта электроники Samsung, которая недавно открыла физический магазин в Decentraland. Филиал является виртуальной копией его флагманского магазина в Нью-Йорке.

Барбадос, который в прошлом году стал республикой после отказа от принадлежности к британской короне, открыл свое первое посольство в децентрализованной стране. Островное государство также подписало соглашения с платформами Metaverse Somnium Space и Super World.

Кроме того, McDonald’s и ведущие китайские технологические компании Tencent и Huawei подали заявки на регистрацию товарных знаков для новых продуктов в Метавселенной.

Другими набирающими обороты платформами метавселенной Web3 являются The Sandbox и Cryptovoxels. The Sandbos подписали многообещающие партнерские отношения с Adidas, несколькими игровыми платформами и рэпером Snoop Dogg.

Белая книга JPMorgan касается, среди прочего, многочисленных бизнес-моделей, которые стали возможными благодаря метавселенной. Metaverse — это экосистема для усовершенствованных онлайн-технологий, включая виртуальные встречи, онлайн-торговлю, иммерсивные игры и цифровые валюты.

Будущее виртуальных пространств

В банке отмечают, что средняя цена участка земли в Метавселенной резко выросла. Цены на виртуальную недвижимость почти удвоились во второй половине 2021 года: в среднем с 6000 долларов в июне до примерно 12000 долларов в декабре.

JPMorgan предсказывает будущее, в котором большинство контрактов физического мира будет заключено в Метавселенной. Это включает в себя аренду, ипотеку и кредиты. И благодаря поставщикам развлечений и приложениям, таким как RTFKT, JPMorgan очень уверен в будущей жизнеспособности виртуального пространства. RTFKT — это модный дом Metaverse, который в прошлом году был приобретен производителем спортивных товаров Nike.

Реклама — еще один важный сегмент бизнеса, отмечает JPMorgan. По оценкам банка, к 2027 году реклама на Metaverse может стоить более 18,41 миллиарда долларов. Это подтверждается отчетом Gartner, который прогнозирует, что к 2026 году 25% населения мира будут интересоваться Метавселенной.

Еще по теме: Новое исследование Gartner: к 2026 году 25% людей будут использовать Metaverse

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *