Samsung погружается в Metaverse и открывает виртуальный магазин в Decentraland

Metaverse

Metaverse уже здесь, и еще один глобальный игрок хочет сохранить свою часть пирога. Samsung — крупнейшая транснациональная корпорация, объявившая о проекте Metaverse, и выбрала Decentraland для своего флагманского проекта Metaverse. Гигант электроники запустил виртуальную версию своего культового нью-йоркского магазина, чтобы поощрить лояльность покупателей в то время, когда новый поворот в ситуации с COVID-19 удерживает людей от посещения реальных магазинов.

Физический магазин, воссозданный Samsung в Метавселенной, расположен по адресу 837 Washington Street в районе Meatpacking в Нью-Йорке, Манхэттен. Теперь он будет существовать в Метавселенной как Samsung 837X в течение ограниченного времени.

Samsung настроена серьезно и не жалеет средств на введение Metaverse . В заявлении корейской компании говорится, что ее магазин станет «одним из крупнейших приобретений недвижимости брендом в истории Decentraland». В виртуальном магазине для клиентов будет три варианта: театр подключения, лес устойчивого развития и этап настройки.

Connectivity Theatre в первую очередь сосредоточится на текущей выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, где будут представлены новости и анонсы продуктов Samsung.

Те, кто выбирает устойчивый лес, получают именно это: цифровой опыт с точки зрения сохранения природы. Samsung недавно заключила партнерское соглашение с Veritree, платформой на основе Cardano, которая позволяет депонировать ADA и высаживать дерево для каждого токена. Samsung намерена использовать проект для посадки двух миллионов деревьев к концу первого квартала этого года.

Этап настройки — это виртуальный опыт, который, несомненно, будет самым увлекательным. Она проведет первую танцевальную вечеринку компании Metaverse Mixed Reality, организованную блестящим продюсером, ди-джеем и вибрафонистом Gamma Vibes в офисе Samsung 837.

Samsung, которая продает больше всего смартфонов в мире, опережая Huawei и Apple, в восторге от проекта Metaversem. В заявлении Мишель Кроссан-Матос, старшего вице-президента по корпоративному маркетингу и коммуникациям Samsung Electronics America, говорится:

«Метавселенная позволяет нам пересекать физические пространственные границы и создавать уникальные виртуальные впечатления, которые иначе были бы невозможны. Инновации заложены в нашей ДНК, и мы не можем дождаться, когда вы все почувствуете себя в этом развивающемся виртуальном мире».

Но не все были впечатлены. The Verge назвал проект ненужным и отметил, что никто не просил Samsung об этом опыте Metaverse. Меньше всего он рассчитан на аудиторию, согласно пресс-релизу компании, — миллениалов и зумеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.