Instagram изучает варианты входа в зону NFT

Instagram

Согласно сообщениям , платформа социальных сетей Instagram, управляемая Meta Platforms Inc., более известная как Facebook, ищет способы присоединиться к другим тяжеловесным компаниям и войти в индустрию NFT.

Подробнее по теме : Facebook покупает права на название у регионального банка США Meta Financial Group

В недавнем обсуждении в Instagram Story, являющемся частью серии вопросов AMA для компании, босс Instagram Адам Моссери сообщил, что компания рассматривает возможность участия в NFT.

«Пока не о чем объявлять, но мы определенно изучаем NFT и способы сделать их доступными для более широкой аудитории. Я думаю, что это интересная область, в которой мы можем двигаться … а также способ, надеюсь, помочь творческим людям ».

Даже если Моссери не предоставил никаких подробностей об интеграции поддержки NFT, ясно, что Instagram имеет дело с этим уже давно. В мае в Instagram прошла первая «Неделя создателей», на которой были представлены создатели NFT и токены NFT. Шон Уильямс, цифровой художник, уже тогда сообщил, что Instagram работает над платформой для NFT. По словам Уильямса, компания обратилась к начинающим артистам в индустрии NFT.

Индустрия NFT привлекает известные бренды

В июле разработчик программного обеспечения Алессандро Палуцци использовал снимки экрана, чтобы указать, что NFT были запланированы. Он также опубликовал предполагаемую утечку о решении компании добавить функции, которые позволили бы пользователям Instagram делать ставки на предметы коллекционирования NFT в приложении. Далее Палуцци сказал, что Instagram, скорее всего, поддержит блокчейн-проект Facebook Novi и его собственный актив.

Несколько месяцев назад Microsoft и Warner Bros. инвестировали в пространство NFT и поддержали Palm NFT Studio. Босс Дэн Хейман упомянул, что Microsoft сейчас рассматривает заявку.

«Теперь они пытаются раздвинуть границы и понять, как эти эксперименты и инновации частной сети могут быть перенесены в другие инициативы. Мы очень рады, что вы выбрали Palm NFT Studios в качестве своего первого партнера в публичном пространстве NFT ».

Затем, в сентябре, Twitter объявил, что изучает аутентификацию NFT после введения функции прослушивания биткоинов. В этом году в индустрию NFT вошли такие компании, как Adidas, Nike, DC Comics, Marvel и многие другие. Многие знаменитости, в том числе Snoop Dogg , также заявили о своем присутствии в пространстве NFT. Буквально на прошлой неделе Мелания Трамп также запустила свой NFT. Индустрия набирает популярность.

Энтузиазм крупных игроков по поводу NFT привел к огромным продажам в отрасли. В первом квартале этого года продажи NFT достигли 10 миллиардов долларов. Ожидается, что это число резко вырастет, поскольку многие другие компании присоединились к отрасли только в последние несколько месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *