Генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски упомянула, что хочет внедрить NFT на платформу, чтобы помочь поставщикам контента монетизировать новые технологии.
Менее чем через неделю после того, как Twitter запустил аватары NFT, генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски проявила интерес к аналогичному проекту для видеоплатформы. она сказала :
«Прошлый год создал ранее невообразимую возможность в мире криптовалют, невзаимозаменяемых токенов и даже децентрализованных автономных организаций для укрепления связи между поставщиками контента и их поклонниками».
Пока никаких подробностей Войжитски не сообщила. Однако заявление намекает на предстоящие проекты в этой области, о которых может быть объявлено уже в этом году. В открытом письме Войжитски написала:
«Мы всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь поставщикам контента монетизировать новые технологии, в том числе такие вещи, как NFT, продолжая преобразовывать опыт поставщиков контента и поклонников на YouTube, укреплять и улучшать».
Вполне вероятно, что у сотрудников YouTube есть желание участвовать в деятельности, связанной с криптовалютой. Блокчейн-компания Polygon Studios уже привлекла главу отдела игр YouTube Райана Вятта, который недавно ушел из YouTube. Старший директор Creator Partnerships Джейми Бирн также покинул компанию и перешел в Bright Moments, децентрализованную автономную организацию, производящую NFT.
В настоящее время YouTube присматривается к другим не менее сложным проектам. Одним из них является конкурент TikTok на YouTube Shorts, который, по словам Войжитски, уже набрал 5 триллионов просмотров. В настоящее время команды компании работают над тем, чтобы «творцам и клиентам было еще проще создавать короткометражки, связанные с играми», добавила она. Игры — еще одна область интересов в этом году, поскольку Youtube сосредоточился «на более эффективном поиске в реальном времени и расширении возможностей чата». Войжитски также отмечает, что в этом году планируется внедрить функцию дарения членства.
В Twitter, который опережает YouTube с точки зрения криптографических функций, есть похожая функция под названием «Tip Jar» — «баночка для чаевых», в вольном переводе. Это позволяет клиентам отправлять небольшие суммы денег своим любимым поставщикам контента, в настоящее время в фиатной валюте, но вскоре через биткоины. Последняя функция, NFT Avatars, позволяет премиум-пользователям Twitter Blue и iOS использовать проверенные NFT в качестве изображений профиля. Instagram также запускает проект по интеграции NFT в свою платформу.
Точно так же сеть голосового и текстового чата Discord намекнула на идею интеграции NFT. Однако в ноябре прошлого года платформа заявила, что в настоящее время не планирует внедрять то же самое. Тем не менее, поскольку ведущие гиганты социальных сетей используют волну NFT, а также классические глобальные игроки, такие как Adidas , и поставщики криптовалют, такие как Coinbase, вполне вероятно, что другие вскоре последуют их примеру. В конце концов, NFT также предлагают привлекательные возможности для получения дохода: объем транзакций ведущей платформы NFT OpenSea составил 3,6 миллиарда долларов менее чем за три недели в новом 2022 году.
Стейкинг (Staking) — это один из самых популярных и доступных способов получения пассивного дохода в…
Криптовалюта перестала быть узкой темой для гиков и превратилась в один из самых обсуждаемых классов…
Экосистема VeChain кипит от ожидания: после всеобщего одобрения сообщества официально стартовал проект Hayabusa, второй ключевой…
Мир DeFi — это не просто тренд, а бурно растущая экосистема, где можно не только…
После нескольких месяцев консолидации, Ethereum Name Service (ENS) совершил решительный прорыв, показав впечатляющий рост на…
В динамичном мире блокчейна Solana открывает новый важный рубеж: токенизацию реальных активов (RWA). Когда-то известная…