Polkadot хочет стать спонсором футбольного клуба «Барселона»

Polkadot

Polkadot является одним из кандидатов на спонсорство футбольного клуба «Барселона», одного из крупнейших футбольных брендов в мире.

Криптовалюта и киберспорт кажутся идеальной парой, поскольку все больше и больше криптовалютных компаний вкладывают миллионы в партнерство с лучшими спортивными брендами в мире. Polkadot , «убийца Ethereum», изобретенный бывшим основателем Ethereum, может быть рядом, чтобы заключить многомиллионную сделку с одним из крупнейших брендов в мировом футболе.

Polkadot входит в тройку ведущих компаний, претендующих на звание следующего футбольного спонсора испанского футбольного клуба «Барселона». Компания конкурирует с компанией Spotify, занимающейся потоковой передачей музыки, и VeganNation, глобальным сообществом, основанным на блокчейне, которое придерживается веганского образа жизни.

ФК «Барселона», ласково называемый «Барса», является одним из крупнейших футбольных брендов в мире. Он доминирует в испанской лиге, выиграв ее 26 раз, в том числе десять раз за последние два десятилетия. По данным Forbes, «Барса» является вторым самым дорогим клубом в мире, оцененным в 815 миллионов долларов по состоянию на 21 декабря, занимая второе место в мире после лидера «Реала».

В настоящее время Rakuten, японский интернет-магазин, является спонсором футбольного клуба «Барселона». Партнерство истекает в июле, и у клуба уже есть список заинтересованных сторон, готовых тратить сотни миллионов долларов в год на то, чтобы игроки «Барса» носили их логотип на своих футболках. Насколько известно на данный момент, основными заинтересованными сторонами являются Polkadot, VeganNation и Spotify.

Еще по теме: ФК Барселона сотрудничает с Ownix ​​для создания NFT

Polkadot станет новичком среди спонсоров

Несмотря на огромный интерес к спонсорству футболок, рукавов и тренировочных футболок, ФК «Барселона» не торопится, чтобы выбрать лучшего партнера. Клуб известен тем, что принимает неортодоксальные решения, например, в 2006 году, когда они выбрали ЮНИСЕФ, Всемирный детский фонд Организации Объединенных Наций, в качестве спонсора футболок. Но вместо того, чтобы получать деньги от ЮНИСЕФ, футбольный клуб платил организации ООН и поддерживал ее инициативы.

Ассоциация описывает Polkadot как криптовалютную платформу, которая поддерживает большое количество транзакций в секунду и находится в авангарде инноваций. В настоящее время Polkadot выполняет около 1000 транзакций в секунду (TPS) и в ближайшем будущем планирует достичь миллиона транзакций в секунду.

Если компания выиграет тендер, Polkadot будет виден сотням миллионов болельщиков, которые еженедельно смотрят игры ФК «Барселона» по всему миру, что сделает компанию беспрецедентной.

Polkadot присоединяется к растущему списку крипто-брендов, сотрудничающих со спортивными клубами и организациями, чтобы повысить их узнаваемость. Crypto.com является одним из самых прибыльных в этом секторе, заплатив ошеломляющие 700 миллионов долларов за ребрендинг Staples Center в Лос-Анджелесе в рамках крупнейшей сделки по правам на имя в истории.

FTX заплатила 135 миллионов долларов за права на название Miami Heat Arena; это была крупнейшая сделка по спонсорству криптовалют до Crypto.com. eToro сотрудничает с «Тоттенхэм Хотспурс» и несколькими другими клубами английской премьер-лиги; Binance является спонсором футбольного клуба Lazio Spain. Crypto.com снова заплатил 100 миллионов долларов за сделку с Формулой-1; Bitci.com является партнером команды MacLaren F1; FTX является спонсором Высшей лиги бейсбола США — этот список можно продолжить.

Генеральный директор Voyager Стив Эрлих прокомментировал :

«Наше исследование показывает, что существует большое пересечение между интересом к криптовалюте и интересом к спорту. Я думаю, именно поэтому все больше и больше компаний проникают в это пространство и заключают более крупные спонсорские сделки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.