Tezos спонсирует «Манчестер Юнайтед», а Baby Doge спонсирует TSG Hoffenheim

Tezos

Tezos подписал многолетнее спонсорское соглашение с «Манчестер Юнайтед» на сумму более 27 миллионов долларов.

«Манчестер Юнайтед» собирается объявить о многолетнем спонсорстве спортивных костюмов с Tezos (XTZ). Согласно The Athletic , логотип саморекламируемого блокчейна с доказательством доли будет появляться на тренировочных футболках клуба за более чем 27 миллионов долларов в год.

Ходят слухи, что эти двое также сотрудничают в других технологических проектах, таких как Metaverse и Web3. Сообщается, что «Манчестер Юнайтед» завершил съемку рекламных материалов перед публичным объявлением.

Tezos расширяет сферу своего киберспортивного партнерства

С момента своего создания в 2018 году Tezos сотрудничает с несколькими спортивными командами. В мае 2021 года RedBull Racing объявила Tezos своим официальным партнером по блокчейну. Вскоре после этого McLaren Racing подписала многолетнее соглашение, согласно которому сеть стала официальным техническим партнером ее команд Formula 1, IndyCar и esports; а в октябре того же года Tezos и McLaren Racing запустили коллекцию NFT.

Если сделка станет официальной, «Манчестер Юнайтед» станет последним футбольным клубом английской премьер-лиги, который инвестирует в криптовалюты и NFT. В сезоне 2021-2022 Dogecoin спонсирует футбольный клуб «Уотфорд». «Манчестер Сити», «Арсенал» и клуб «Вулверхэмптон Уондерерс» запустили фан-токены в сотрудничестве с криптоплатформами Socios и Bitci.

Baby Doge сотрудничает с TSG Hoffenheim

В Германии TSG Hoffenheim недавно сделала Baby DogeCoin официальным партнером. В официальном заявлении Хоффенхайм сказал, что они будут работать вместе над созданием NFT для конкретных клубов. Монета-мем, вдохновленная Doge, также будет появляться на светодиодных панелях по периметру во время домашних игр команды, в дополнение к другому совместному контенту.

Майк Уотсон, руководитель проекта Baby Doge, сказал, что контракт расширит охват монеты не только в Европейском Союзе, но и на мировом рынке. Baby Doge планирует наладить больше стратегических партнерских отношений в мире спорта, стремясь зарекомендовать себя как проект, ориентированный на сообщество. Денни Стрих из TSG Hoffenheim говорит:

«TSG Hoffenheim рада сотрудничеству с таким инновационным и ведущим брендом, как Baby Doge. Мы очень рады и надеемся на успешное партнерство, в рамках которого мы запустим клубную коллекцию NFT и другие интересные проекты».

Floki Inu, также монета-мем, вдохновленная собакой, заключила партнерское соглашение с итальянским профессиональным футбольным клубом SSC Napoli в ноябре 2021 года. В рамках этого соглашения логотип криптовалюты будет отображаться на майках команды и на светодиодных вывесках на домашнем стадионе команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *