Microsoft покупает поставщика игр Activision Blizzard почти за 70 миллиардов долларов.
Microsoft покупает поставщика игр Activision Blizzard почти за 70 миллиардов долларов. Поэтому такие игры, как Call of Duty и World of Warcraft, выходят из Редмонда в Метавселенную.
Марк Цукерберг сделал первый шаг к тому, чтобы сделать Facebook королем метавселенной , что проявляется в ребрендинге «Facebook» в «Meta». Microsoft теперь следует этому примеру, приобретая Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, доказывая свои серьезные намерения не принимать монополию Facebook/Meta в Метавселенной. Это одно из крупнейших приобретений в этой области, которое даст Microsoft преимущество перед конкурентами в гонке вооружений Metaverse.
Activision является производителем игр для некоторых из крупнейших игровых франшиз в мире, включая Call of Duty, World of Warcraft, Starcraft, Overwatch и Hearthstone. Компания является вторым по величине производителем игр в Америке и Европе после Microsoft. Поглощение сделает Microsoft третьим по величине производителем игр в мире после Sony и Tencent.
Activision Blizzard была образована в 2008 году в результате слияния Blizzard Entertainment и Activision. Согласно объявлению Microsoft, компания приобретет Activision по цене 95 долларов за акцию, которая оценивается в 68,7 миллиарда долларов.
Это приобретение даст Microsoft еще большее влияние в игровом секторе, где компания уже широко представлена своими консолями Xbox . Согласно сообщению в блоге генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера, компания предложит как можно больше игр Activision через свой Games Pass, у которого уже есть 25 миллионов подписчиков.
Однако это не только даст Microsoft большую долю рынка в игровой индустрии. Это обеспечит компании блестящий выход в метавселенную, которая, как представляется, в настоящее время будет в основном вращаться вокруг игр.
Сделка Microsoft на 70 миллиардов — и почему блокчейн в проигрыше
Сатья Наделла, сменивший Стива Балмера на посту генерального директора MS в 2014 году, объяснил это приобретение следующим образом:
«Игры — самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, и они будут играть ключевую роль в развитии платформ Metaverse».
Хотя было много разговоров о том, что Метавселенная революционизирует все — Билл Гейтс говорит, что Метавселенная станет местом для всех офисных встреч через три года , — но пока не так много осязаемых новостей, кроме полновесных объявлений. Еще не так много построено.
Есть какое-то футуристическое действие Метавселенной, например, индийская пара , планирующая провести свадебный прием в Метавселенной Polygon, но больше ничего не происходит — кроме игровой индустрии.
Разработчики игр стремились обогатить виртуальный мир задолго до того, как в моду вошла метавселенная. Oculus VR от Facebook, например, разработал технологию, позволяющую игрокам погружаться в виртуальный мир и взаимодействовать с другими игроками — это очень похоже на Metaverse.
Имея это в виду, легко понять, почему у Microsoft есть преимущество в приобретении Activision. Поскольку две трети взрослых американцев и 75% американцев в возрасте до 18 лет уже еженедельно играют в видеоигры, их будет легко включить в Метавселенную.
Большая часть этих необходимых действий связана с Activision. В настоящее время более 400 миллионов человек ежемесячно играют в одну из многочисленных игр компании. Это большая месячная база пользователей, чем у Twitter.
Поскольку Facebook, а теперь и Microsoft, настроены доминировать в метавселенной, по крайней мере на начальном этапе, есть очевидный проигравший: технология блокчейна. Маловероятно, что они приступят к децентрализованной инфраструктуре, которая позволила бы более мелким конкурентам закрепиться в секторе, на создание которого они только что потратили десятки миллиардов долларов.
Такие игры, как Axie Infinity, уже продвигают основанную на блокчейне Metaverse, но Microsoft уверена, что франшизы Activision сократят долю рынка Axie в ближайшем будущем.