К 2030 году Metaverse может стоить 5 триллионов долларов

Metaverse

К 2030 году Metaverse может стоить 5 триллионов долларов, при этом наибольший доход будет приносить электронная коммерция.

Около 95% руководителей говорят, что виртуальные технологии окажут положительное влияние на их отрасль.

Новое исследование предполагает, что к 2030 году Metaverse может стоить 5 триллионов долларов. Кроме того, электронная коммерция будет самым большим двигателем этой технологии, от которой реклама также получит большую выгоду.

Отчет под названием «Создание ценности в метавселенной» был опубликован в среду глобальной консалтинговой фирмой McKinsey & Company. Содержащиеся в нем результаты основаны на анализе текущих тенденций использования Metaverse и двух опросах. В первом было опрошено 3104 потребителя из 11 стран. Второй собирал данные от руководителей 448 компаний из 15 различных отраслей в 10 странах.

Исходя из этого, McKinsey сделала вывод, что Metaverse будет иметь особое значение в сферах игр, социальных контактов, фитнеса, коммерции и дистанционного обучения. Около 60% потребителей предпочитают заниматься хотя бы одним из этих видов деятельности в виртуальном пространстве, а не в реальном мире. Кроме того, 79% потребителей, взаимодействовавших с Метавселенной, также совершали там покупки.

Движком Metaverse станет электронная коммерция

Электронная коммерция внесет наибольший вклад в приведенную выше оценку, принося доход от 2 до 2,6 трлн долларов к 2030 году. Вслед за электронной коммерцией следует реклама, которая, по словам McKinsey, станет следующей крупной дойной коровой с доходами в диапазоне 200 миллиардов долларов.

Инвесторы в восторге от новой технологии и вложили значительные суммы в ее развитие и поддержку. К концу мая инвестиции в технологию и инфраструктуру Metaverse выросли до 120 миллиардов долларов. Это уже более чем вдвое превышает 57 миллиардов в предыдущем году. Авторы отчета Ларейна Йи и Эрик Хазан сравнивают технологию с интернетом:

«Метавселенная — это следующая платформа, на которой мы живем, работаем, общаемся и сотрудничаем».

Что касается руководителей, то 95% считают, что Metaverse окажет положительное влияние на их отрасль. Третьи говорят, что виртуальное пространство значительно изменит их методы ведения бизнеса. Кроме того, 25% считают, что 15% их роста в течение следующих пяти лет будет происходить за счет Метавселенной. Йи говорит: «Лидеры часто во многом расходятся во мнениях», но когда дело доходит до метавселенной, большинство соглашается.

Неопределенности, проблемы и преимущества

Как и в случае с любой новой технологией , в отношении Метавселенной следует ожидать скептицизма. Около 31% руководителей выразили неуверенность в отдаче от инвестиций в Metaverse.

Но хотя энтузиазм и шумиха вокруг метавселенной высоки, Хазан указывает на некоторые проблемы при ее использовании. Инвесторы должны обучать своих сотрудников новым навыкам, связанным с метавселенной. Они также должны разработать процессы, которые будут «этичными, безопасными и инклюзивными».

В своем комментарии Йи заключает, что технология все еще нова и развивается. Из-за этого отдельные создатели и крупные бренды должны думать о долгосрочной перспективе, если они хотят воспользоваться преимуществами технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *