Mastercard хочет уделить особое внимание масштабируемости сети Ethereum в 2022 году.

Mastercard

27 января Mastercard объявила результаты за четвертый квартал 2021 года. Во время телефонной конференции по доходам генеральный директор MasterCard Майкл Мибак сказал, что основное внимание компании будет уделяться повышению масштабируемости сети Ethereum.

«Мы хотим помочь повысить масштабируемость Ethereum благодаря нашему партнерству с ConsenSys», — сказал Мибак. В прошлом году Mastercard заключила партнерское соглашение с блокчейн-компанией ConsenSys, чтобы представить решения для масштабирования Ethereum. Общей целью было расширение как в основной сети Ethereum, так и для частного использования.

Mastercard будет сотрудничать с ConsenSys для решения проблемы масштабируемых приложений в стеке технологий кворума. Это будет сделано с помощью предложения, предназначенного для предоставления финансовым учреждениям масштабируемости на уровне предприятия.

Когда Mastercard объявила о своих инвестициях в ConsenSys, Радж Дхамодхаран, исполнительный вице-президент по цифровым активам и блокчейн-продуктам и партнерствам, сказал:

«Ускоренный переход финансовых услуг на блокчейн меняет способ, которым предприятия, правительства и люди во всем мире проводят транзакции в режиме реального времени. Наши инвестиции в ConsenSys позволят нам ускорить наши инновации в блокчейне и поддержать растущее число клиентов, активно разрабатывающих приложения на Enterprise Ethereum и использующих технологии и сообщества с открытым исходным кодом».

Mastercard стремится облегчить покупки NFT

Mastercard показала хорошие результаты в четвертом квартале 2021 года. Компания сообщила о прибыли в размере 2,3 миллиарда долларов, или 2,35 доллара на акцию, что значительно выше предыдущих оценок.

Генеральный директор Майкл Мибак также объяснил, что они хотели расширить услуги компании и партнерские отношения. Это также включает сотрудничество с криптобиржей Coinbase. В рамках этого сотрудничества клиенты Coinbase смогут покупать NFT через Mastercard. Мейбах сказал:

«Мы реализуем наши стратегические приоритеты и добиваемся значительных успехов в масштабировании новых продуктов, укреплении партнерских отношений и завоевании нового бизнеса».

Mastercard также недавно выступила с инициативой в области криптовалют. Два месяца назад компания заявила, что сосредоточится на «поддержке криптовалюты», что означает возможность включения расходов, выплат, покупок и поощрений в криптовалюте.

Кроме того, Mastercard также работает с предприятиями и потребителями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы получить доступ к крипто-привязанным кредитным и дебетовым картам. Это позволит клиентам легко обменивать криптовалюту на фиат. С этой целью Mastercard установила партнерские отношения, в частности, с CoinJar, Bitkub и Amber Groups.

Также есть новое партнерство в США с Bakkt. Это должно облегчить банкам, финтех-компаниям и трейдерам принятие и предложение крипто-решений и услуг.

Индекс новых платежей показал, что 77% миллениалов заинтересованы в том, чтобы узнать больше о криптовалютах, а 75% заявили, что будут использовать криптовалюты, как только лучше их поймут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *