Илон Маск называет аватары NFT в Twitter «чушью» — есть более насущные проблемы
Илон Маск назвал новую функцию Twitter для аватаров NFT «чушью» и сказал, что компании следует лучше сосредоточить свои ресурсы на более насущных вопросах.
Twitter попал в заголовки новостей из-за развертывания функции, которая позволяет использовать NFT в качестве изображений профиля, хотя в настоящее время только для избранных пользователей iOS. По словам Илона Маска, это пустая трата ценных ресурсов. Он обвинил Twitter в том, что он сосредоточен на мелочах, в то время как у клиентов есть более серьезные и насущные проблемы.
С помощью новой функции Twitter NFT клиенты могут связать адреса своих общедоступных кошельков, где хранятся их NFT, со своими профилями. Эта функция доступна только для клиентов Twitter Blue — версии Twitter за 3 доллара в месяц — и отображает NFT в виде изображения профиля. Он синхронизируется с кошельком, чтобы продажа NFT отражалась в профиле.
Как сообщалось , известный спортсмен уже использует эту функцию. Неймар-младший, звезда бразильского футбола, играющий за «Пари Сен-Жермен», потратил 1 миллион долларов на покупку двух NFT яхт-клуба Bored Ape, один из которых он использует в качестве своей аватарки в Twitter Blue.
Хотя это отличная реклама для NFT, Илон Маск говорит, что им лучше решать настоящие проблемы, преследующие пользователей Twitter.
Илон Маск добавил :
«Twitter выделяет технические ресурсы на эту ерунду, в то время как крипто-мошенники устраивают вечеринку по блокировке спам-ботов в каждом потоке !?»
Как обычно, пост Маска привлек большое внимание в индустрии и за ее пределами. Майкл Сэйлор сказал, что проблема со спамом может быть решена с помощью биткоинов.
Например, можно интегрировать Биткоин в Twitter и потребовать определенную плату, оплата которой служит подтверждением. Далее Сэйлор объяснил, что биткоин можно использовать «для создания хранилищ кибербезопасности, связанных с реальными учетными записями на основных платформах социальных сетей, что дает любому возможность пройти проверку за считанные минуты за несколько долларов».
Твит Маска также привлек внимание разработчиков Twitter, которые пообещали сделать больше, чтобы остановить ботов и мошенников. Брюс Фальк, генеральный менеджер по доходным продуктам в Twitter, сказал, что команда разработчиков изучает проблему:
«Выделение технических ресурсов для решения наиболее важных вопросов — это то, к чему мы относимся серьезно».