Английская Премьер-лига подала заявку на регистрацию торговой марки криптовалюты и NFT

Премьер-лига

Английская премьер-лига подала заявку на два бренда криптовалюты и NFT в США. Симбиозы спорта, криптографии, NFT и проектов метавселенной становятся все более многочисленными.

Английская премьер-лига подала заявку на регистрацию двух товарных знаков, связанных с ее криптовалютой, проектами NFT и Metaverse.

Премьер-лига встречает криптоиндустрию

Как сообщил поверенный по товарным знакам Майкл Кондоудис 6 июня, заявка была подана в Бюро по патентам и товарным знакам США USPTO на прошлой неделе. Первая заявка на товарный знак касается использования логотипа лиги , вторая — заветного трофея .

В настоящее время EPL запрашивает права на использование этих предметов исключительно для торговли криптовалютами и связанными с ними цифровыми активами. Лига также будет использовать их для своей виртуальной спортивной одежды, NFT, онлайн-рынка для NFT, Metaverse и других криптосервисов.

В последнее время спортивный мир проявляет растущий интерес к цифровым активам. В прошлом году коллекция NFT NBA Top Shot выросла до оценки в 7,5 миллиардов долларов. Red Bull Racing Honda заключила партнерское соглашение с блокчейном Tezos для создания своего опыта NFT. Гоночный автомобиль даже получил тему Dogecoin, чтобы оправдать ажиотаж вокруг токена мема.

Кроме того, несколько криптоигроков поддержали эти команды, а также рекламировали себя. Например, Crypto.com заплатила 700 миллионов долларов за права на название Lakers Staples Center. Биржа также сотрудничала с легендарным баскетболистом Леброном Джеймсом, чтобы предложить студентам возможности Web3.0. Кроме того, Crypto.com является официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре.

Еще по теме: Crypto.com стал официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2022 года.

Возглавляемая Сэмом Бэнкманом-Фридом биржа FTX также закрыла несколько крипто-сделок. В прошлом году компания подписала соглашение о правах на название стадиона «Майами Хит» на сумму 135 миллионов долларов. FTX также является официальным партнером нескольких спортивных команд, включая Mercedes Formula 1 и Washington Wizards.

В том же году «Манчестер Сити» в партнерстве с Sony создал Etihad Stadium в Метавселенной. Игроки EPL «Арсенал» и «Ливерпуль» попали в заголовки газет благодаря схожим партнерским отношениям. «Арсенал» заключил партнерское соглашение с Унаги для NFT игроков, а «Ливерпуль» ведет переговоры с двумя криптовалютными компаниями о спонсорстве спортивной одежды.

Однако спортивный спонсор Bitci.com был уволен после того, как не выполнил свою часть сделки. Права FTX на название стадиона «Майами Хит» стоили значительно дороже по сравнению с тем, что платили предыдущие рекламодатели.

Тем не менее, широкое одобрение криптовалют и NFT командами EPL и другими спортсменами должно способствовать их массовому внедрению. NFT, вероятно, превзойдут рекордные 20 миллиардов долларов продаж 2021 года, тем более что они, похоже, не так сильно пострадали от криптовалютных зим. Криптовалюты на спортивную тематику, такие как Chiliz, также могут достичь астрономических высот, поскольку они получают все более широкое распространение среди любителей спорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *