У McDonald’s также есть амбиции в Метавселенной…

McDonald's

Сеть ресторанов McDonald’s недавно подала заявку на десять товарных знаков метавселенной в Бюро по патентам и товарным знакам США.

Сеть быстрого питания McDonald’s хочет войти в Metaverse (Метавселенную). Компания подала десять заявок на товарные знаки для виртуального пространства, сказал Джош Гербен из Gerben Intellectual Property. В заявках, поданных 4 февраля, показаны планы виртуального ресторана с реальными и виртуальными предложениями.

Виртуальная вселенная бургеров McDonald’s

McDonald’s хочет запустить виртуальный ресторан с доставкой на дом. Кроме того, ресторан будет предлагать загружаемые мультимедийные файлы, такие как изображения, аудио- и видеофайлы, а также токены, не подлежащие подделке (NFT).

McDonald’s также хочет включить его сеть кофеен McCafe в свои планы Metaverse . Бренд будет предлагать развлекательные услуги, такие как онлайн-реальные и виртуальные концерты и другие виртуальные мероприятия.

Если эти планы станут реальностью, золотые арки будут конкурировать с другими организаторами виртуальных концертов, такими как Animal Concerts. Такие концерты становятся все более и более привлекательными, поскольку они устранят географические барьеры, мешающие взаимодействию фанатов и артистов. Они также снизят расходы на гастроли и риск заражения Covid-19 и вирусами, которые еще не появились.

Заявки на товарный знак McDonald’s Metaverse были поданы всего через день после того, как сеть пекарен и кафе Panera Bread подала аналогичную заявку. Он намерен – как же иначе – предложить виртуальную сеть пекарен и кафе под названием PANERAVERSE. Как и McDonalds, Panera будет предлагать загрузку хлеба и NFT, виртуальную еду и напитки, а также виртуальные конференц-залы.

«Я думаю, что в ближайшие 12 месяцев каждый бренд, какой только можно вообразить, будет подавать подобные заявки», — сказал Гербен Forbes 9 февраля, добавив:

«Я не думаю, что кто-то, кто мог бы быть там и извлечь из этого пользу, просто полностью проигнорировал бы новую технологию, которая находится на подъеме».

Его замечания согласуются с другими событиями, демонстрирующими растущее признание метавселенной даже на ее ранних стадиях. В конце прошлого года более 1300 компаний в Китае подали заявки на товарные знаки для Метавселенной, несмотря на противодействие со стороны центрального банка. Технологические гиганты Силиконовой долины, такие как Apple , Facebook/Meta и Microsoft, также пробуют себя в этой области. Согласно февральскому отчету Gartner Research, к 2026 году 25% людей будут проводить свое время в Метавселенной.

В среднем Ведомству США по патентам и товарным знакам требуется девять с половиной месяцев для рассмотрения заявок. Однако Гербен уверен, что ни у McDonald’s, ни у Panera Bread не возникнет проблем с защитой своих товарных знаков.

Новый интерес McDonald’s к Metaversal возник всего через две недели после того, как компания высмеяла криптотрейдеров во время недавнего краха криптовалюты.

Посмотрим, что еще придет. Возможно, американский терапевт вскоре подаст заявку на патент на терапию, которую он разработал для виртуальной жирной печени аватара, вызванной избытком виртуальных БигМаков. В конце концов, США — страна неограниченных возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *