Sony: патент для использования NFT на PlayStation
Патент Sony предлагает систему, в которой игроки могут торговать уникальными внутриигровыми активами, которые аутентифицируются через сеть блокчейн.
Если в будущем NFT станут популярными на всех рынках, это станет огромным преимуществом для Sony, стимулирующим ее рост.
Во время крипто-бычьего рынка 2021 года невзаимозаменяемые токены (NFT) вызвали огромный резонанс на рынке. Почти каждая крупная технологическая компания экспериментировала с использованием NFT, особенно в играх, метавселенной и социальных сетях.
Согласно патентной заявке, японская транснациональная корпорация изучает возможность использования NFT для своей популярной платформы PlayStation. Компания фундаментально исследует использование игровых активов, которые используют возможности NFT и блокчейна.
Патент под названием «Отслеживание уникальных игровых цифровых активов с использованием токенов в распределенном реестре» демонстрирует теоретический механизм отслеживания изменений внутриигровых активов. Он включает в себя внешний вид, право собственности и метаданные. В описании патента указано:
«Люди часто считают полезным владеть или использовать уникальные физические объекты, связанные с известными фигурами или действиями. В обычных видеоиграх имеется несколько экземпляров одного и того же игрового элемента в одной и той же копии видеоигры и/или в разных копиях видеоигры. Эти разные копии одного и того же внутриигрового предмета традиционно взаимозаменяемы, поскольку они неотличимы друг от друга».
Компания работает над системой, в которой игроки могут торговать уникальными внутриигровыми активами, которые аутентифицируются через сеть блокчейн.
В чем преимущество Sony?
Хотя на данном этапе это всего лишь патентная заявка, внедрение NFT в качестве игровых активов может принести большую пользу Sony . Игровая индустрия быстро развивается, и, поскольку Метавселенная стремится охватить виртуальные игровые возможности, NFT повышают ценность взаимодействия с другими игроками.
Как мы знаем, другие технологические гиганты, такие как Meta, уже работают в этом направлении и экспериментируют с NFT на своих существующих платформах, таких как Facebook и Instagram. Таким образом, если NFT завоюют популярность в будущем, это будет огромным преимуществом для Sony, стимулирующим ее рост.
Sony уже на пути к этому. Недавно японская группа запустила свою программу лояльности «PlayStation Stars» с цифровыми предметами коллекционирования. Тем не менее, Sony действует очень осторожно и объявила, что эти предметы коллекционирования не являются торгуемыми NFT. Однако изменить это было бы не чем иным, как пресловутым росчерком пера.
В настоящее время крупнейшим блокчейном, на котором размещены NFT, является Ethereum, и ряд других проектов также выбрали Ethereum для запуска своих NFT. Нельзя исключать возможное сотрудничество между Sony и Ethereum в будущем.
Между тем, Cardano также работает над внедрением смарт-контрактов и NFT в свой блокчейн.