SEC, видимо, хочет всеми правдами и неправдами взять под свой контроль крипторынок

SEC

Председатель SEC Гэри Генслер настойчив в своем стремлении расширить полномочия агентства сверх текущих конституционных ограничений. Он также игнорирует постановления суда, которые затрагивают важные доказательства в текущем процессе. В настоящее время регулирование криптовалюты находится в ведении Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC), а не SEC.

CFTC регулирует все активы, которые не считаются традиционными ценными бумагами. Единственный способ, которым SEC может это изменить, — убедить Конгресс в необходимости изменить эту юрисдикцию. Чтобы Генслер победил, а его дом получил регулирование криптовалюты, необходимо изменить большинство законов США о ценных бумагах.

Генслер пытается отменить решение Верховного суда 76-летней давности по так называемому тесту Хоуи. Этот тест основан на четырех критериях и определяет, что не считается инвестиционным контрактом. Генслер обещает регулировать виртуальные активы даже больше, чем его предшественник Джей Клейтон. Тест Хоуи утверждает, что инвестиционный контракт существует, когда лицо, в том числе юридическое, сначала вкладывает деньги, затем вступает во взаимное общество, в-третьих, имеет намерение получить прибыль и, в-четвертых, инвестиции рекламируются.

Конгресс не принимал никаких дополнительных законов, касающихся инвестиционных контрактов и их регулирования, с тех пор, как был принят Закон о тестировании Хоуи. Поэтому Конгресс считает, что CFTC также является регулятором криптовалют. До сих пор власти следовали довольно «мягкому» подходу к регулированию криптовалют, поскольку они не хотят без необходимости препятствовать инновационным возможностям технологии блокчейна, лежащей в основе криптоэкономики.

Тем не менее, глава SEC Генслер пытается провести кампанию по регулированию, не внося ясности в регулирование криптовалюты, которое он ищет. Скорее, речь идет о потере престижа, которая может возникнуть, если его агентство проиграет два незаконченных судебных процесса, за которыми пристально следит общественность.

Незаконченное судебное разбирательство

SEC в настоящее время участвует в двух таких судебных процессах. Первый — дело Ripple, в котором SEC утверждает, что токены XRP, проданные блокчейн-компанией, квалифицируются как ценные бумаги в соответствии с тестом Хоуи, то есть подпадают под юрисдикцию SEC. В настоящее время дело слушается в федеральном суде, который уже принял несколько частичных решений в пользу Ripple.

Второй случай — LBRY. SEC также обвиняет LBRY в продаже незарегистрированных ценных бумаг. Обвинения SEC не касаются того, когда и как были проданы токены.

В любом случае SEC хочет иметь право регулировать продажи на вторичном рынке, в том числе продажи розничным инвесторам и биржам, независимо от вовлеченных блокчейн-компаний. Недавнее слушание LBRY объясняет, почему запрос Генслера абсурден. Если кто-то покупает токен на вторичном рынке и использует его в сети блокчейн, не зная, что другая компания может использовать его в той же сети, то все токены являются инвестиционными контрактами.

Ряд отраслевых аналитиков считают, что Генслер просто заинтересован в том, чтобы получить больше влияния для SEC, и что намерение бороться со злоупотреблениями и преступностью так же мало на первом плане, как и предполагаемая защита инвесторов. Другие подозревают, что Генслер пытается выделиться для будущей работы в качестве министра финансов. Как бы то ни было, многие рассматривают лобовую атаку Генслера на криптоиндустрию как попытку подорвать конституционные нормы и изменить закон в свою пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.