Rarible и партнеры Adobe по усилению безопасности NFT

Rarible

Основная торговая площадка Non-Fungible Token (NFT), Rarible, стала партнером Adobe для повышения аутентичности цифрового искусства, созданного с помощью решений Adobe Creative Cloud, включая Photoshop, Stock и Behance.

Как объявила Rarible, партнерство, которое рассчитано на использование собственной инициативы Content Authenticity Initiative (CAI), призвано помочь в борьбе с визуальной дезинформацией и защитить создателей за счет цифрового происхождения.

Произведения искусства, созданные пользователями в Photoshop, теперь можно связать с учетными записями в социальных сетях и адресами кошельков, за которые выставляется счет для отображения в профиле пользователя на Rarible.

«Пользователи настольного приложения Photoshop теперь могут связывать свои профили в социальных сетях и адреса криптокошельков со своей работой. Таким образом, они могут еще больше убедить потребителей в том, что они действительно являются создателями своего контента », — говорится в объявлении.

«Чтобы убедиться, что новая функция широко доступна в пространстве NFT и коллекционеры могут видеть, действительно ли кошелек, используемый для создания актива, был тем же самым, что использовался для монетного двора, Adobe в партнерстве с Rarible, а также другими ключевыми рынками NFT, чтобы отображать учетные данные контента ».

В настоящее время NFT становятся основной тенденцией в экосистеме блокчейнов. Помимо ажиотажа в сфере розничной торговли, охватившего все пространство, нововведение заметно увеличивает предоставление услуг поставщиками программного обеспечения, такими как Adobe, а также такими торговыми площадками, как Rarible. С массовым внедрением NFT безопасность остается ключевым девизом, который будут искать многие создатели.

Благодаря партнерству Rarible и Adobe будет гарантия, что все входящие награды достанутся тем, для кого они предназначены. Rarible считается авангардом защиты интересов его создателей, поскольку недавно он представил функцию, позволяющую создателям выставлять свои товары на продажу, а комиссия за чеканку передается потребителям в момент покупки. 

Хотя эта модель благоприятна для создателей NFT, остается вопрос, насколько конкурентоспособным будет Rarible перед коллекционерами на фоне растущего появления нескольких торговых площадок в экосистеме сегодня.
Источник изображения: Shutterstock

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *