Перегруженность Ethereum делает его несовместимым с использованием технологии блокчейн Renault..

блокчейн

Вице-президент Groupe Renault по блокчейну Одиль Панчатичи (Odile Panciatici) приняла участие в конференции «Как блокчейн может преобразовать автомобильную промышленность». Панчатичи рассказала о партнерстве с IOTA Foundation, GAIA-X , кибербезопасности и факторах, определяющих успешную реализацию блокчейн-проекта.

Renault и IOTA Foundation являются партнерами в рамках инициативы Mobility Open Blockchain Initiative (MOBI) . Эта инициатива, возглавляемая General Motors (GM), Honda и поддерживаемая Accenture, CPChain, IBM, IOTA Foundation, Pacific Gas & Electric Company (PG&E), Politecnico di Torino и R3, была создана с целью продвижения и создания решения для интеллектуальной мобильности на основе технологии блокчейн.

В раунде вопросов и ответов Panciatici заявила, что в экосистеме блокчейна важно знать, как выбрать, какие проекты наиболее подходят для применения в данном сценарии использования. В рамках сотрудничества с IOTA Foundation Renault разработала структуру и определила критерии, чтобы определить, как они интегрируют IOTA и другие возможности блокчейна в решение.

Renault выбирает своих партнеров после проведения сравнительного анализа, как заявила Панчатичи:

Мы работаем с IOTA Foundation и исходя из ваших потребностей в разработке вещей на блокчейне. Таким образом, вам необходимо провести очень хорошее исследование рынка технологии (…) на основе того, что мы определяем (…) мы определяем и оцениваем каждое решение для проверки устойчивости технологии и протокола.

Как сказала Одиль, подразделению блокчейнов необходимо приблизительно знать, сколько информации может обрабатывать блокчейн. Например, сеть с большим объемом и низкой масштабируемостью может быть несовместимой.

Ethereum несовместим с IOTA

Вице-президент Groupe Renault по блокчейну заявила, что Ethereum «непоследователен» в отношении объема информации, которую он может обработать. Пользователи этого блокчейна должны знать, что Ethereum — это сеть, которая занимается проблемами перегрузок и высоких комиссий, что делает ее несовместимой с использованием, которое Renault стремится внедрить. Панчатичи также заметила:

Итак, мы знаем, что это не очень хорошее решение, но вполне может быть другим вариантом использования. Итак, мы определили критерии и на их основе можем увидеть, актуален он (блокчейн) или нет. Честно говоря, у вас тысячи протоколов, а у нас четыре…. Краткий список, который может поддержать такие большие дела. Мы говорим о проектах с экосистемами.

Панчиатичи сказала, что для интеграции технологии блокчейна IOTA или интеграции с любым другим блокчейном важно создать доказательство концепции и «подумать о следующем шаге». В противном случае сотрудничество может привести к несовместимости с масштабом, необходимым для варианта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.