Крипто новости

Crypto.com стал официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2022 года.

ФИФА подтвердила, что Crypto.com будет спонсировать чемпионат мира по футболу, который пройдет в Катаре в этом году. Чемпионат мира по футболу 2018 года посмотрели более 3,5 миллиарда человек, что подчеркивает важность этого партнерства.

Во вторник, 22 марта 2022 г., ФИФА объявила о спонсорской сделке с Crypto.com на проведение чемпионата мира по футболу 2022 г. в Катаре. Это делает Crypto.com эксклюзивным спонсором платформы для торговли криптовалютой в Катаре в 2022 году.

Партнерство между Crypto.com и FIFA

Согласно заявлению, опубликованному FIFA на официальном сайте, Crypto.com выиграет от масштабного продвижения бренда с помощью рекламы внутри и снаружи стадионов. Это, в свою очередь, означает, что криптовалюты предлагаются широкой аудитории футбольных фанатов, которые с нетерпением ждут чемпионата мира по футболу каждые четыре года.

Сделка с FIFA является беспроигрышной. Биржа потратила большие суммы на спортивный брендинг, поддержку высших лиг и команд в различных видах спорта.

Инвестиции биржи в эксклюзивную сделку с ФИФА наверняка будут хорошо восприняты и использованы для поддержки усилий крупнейшего в мире футбольного руководящего органа по развитию и продвижению этого вида спорта.

Кей Мадати, коммерческий директор FIFA, признал приверженность Crypto.com другим громким спортивным мероприятиям и разделил волнение FIFA по поводу привлечения такого превосходного партнера. Он сказал:

«Crypto.com уже доказал свою приверженность поддержке лучших команд и лиг, крупных событий и известных площадок по всему миру, и нет платформы с более широким охватом и более культурным влиянием, чем глобальная футбольная платформа FIFA.Мы рады, что такой глобальный бренд, как Crypto.com, спонсирует захватывающий и новаторский чемпионат мира по футболу в Катаре, что в конечном итоге помогает продвигать нашу прекрасную игру в глобальном масштабе».

Кроме того, участие в мероприятии такого масштаба — это отличная возможность для биржи повысить осведомленность и повторить успех предыдущих рекламных кампаний, таких как Super Bowl 2022.

Объясняя, что партнерство с FIFA является частью рекламной стратегии , направленной на получение глобальной известности, Крис Марсалек, соучредитель и генеральный директор Crypto.com, прокомментировал:

«Мы очень рады спонсировать чемпионат мира по футболу, один из самых престижных турниров в мире, и продолжать повышать осведомленность о Crypto.com во всем мире. Благодаря нашему партнерству с FIFA мы продолжим использовать нашу платформу инновационными способами, чтобы позволить Crypto.com обеспечить будущее спорта мирового класса и опыта болельщиков по всему миру».

Спорт и криптовалюта

Crypto.com — одна из криптовалютных компаний, хорошо известная в сообществе своим присутствием в киберспорте и агрессивным спортивным маркетингом. Этого подхода придерживается и FTX, которая также имеет значительные позиции в мире спорта.

Спортивный маркетинг явно работал на обе компании с точки зрения узнаваемости бренда, и соперничество между двумя биржами также не осталось незамеченным.

Обе биржи показывали крупные рекламные ролики во время Суперкубка. FTX также купила права на бывшую арену American Airlines, официальный стадион НБА «Майами Хит», а Crypto.com приобрела права на Staples Center в Лос-Анджелесе Лейкерс и переименовала ее в Crypto.com Arena.

Другие крупные спортивные альянсы включают официальное спонсорство Гран-при Формулы-1 в Майами, партнерство с Австралийской футбольной лигой в качестве их финансового спонсора, партнерство с футбольным клубом «Ангел Сити» и сделки со звездой НБА Леброном Джеймсом для размещения его коллекции NFT.

anstep

Recent Posts

Что такое стейкинг и сколько на нём можно заработать в 2025 году

Стейкинг (Staking) — это один из самых популярных и доступных способов получения пассивного дохода в…

3 дня ago

Как купить свою первую криптовалюту в 2025 году: Руководство для новичков

Криптовалюта перестала быть узкой темой для гиков и превратилась в один из самых обсуждаемых классов…

5 дней ago

Обновление Hayabusa : новая эра эффективности и инноваций VeChain

Экосистема VeChain кипит от ожидания: после всеобщего одобрения сообщества официально стартовал проект Hayabusa, второй ключевой…

2 месяца ago

Yield Farming: Как я увеличиваю доход с крипты (и не теряю на этом разум)

Мир DeFi — это не просто тренд, а бурно растущая экосистема, где можно не только…

3 месяца ago

Ethereum Name Service (ENS) стремительно набирает обороты: подробный анализ его восходящего тренда

После нескольких месяцев консолидации, Ethereum Name Service (ENS) совершил решительный прорыв, показав впечатляющий рост на…

3 месяца ago

Solana: преобразование мирового капитала с помощью реальных активов (RWA)

В динамичном мире блокчейна Solana открывает новый важный рубеж: токенизацию реальных активов (RWA). Когда-то известная…

3 месяца ago