Crypto.com стал официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2022 года.

Crypto.com

ФИФА подтвердила, что Crypto.com будет спонсировать чемпионат мира по футболу, который пройдет в Катаре в этом году. Чемпионат мира по футболу 2018 года посмотрели более 3,5 миллиарда человек, что подчеркивает важность этого партнерства.

Во вторник, 22 марта 2022 г., ФИФА объявила о спонсорской сделке с Crypto.com на проведение чемпионата мира по футболу 2022 г. в Катаре. Это делает Crypto.com эксклюзивным спонсором платформы для торговли криптовалютой в Катаре в 2022 году.

Партнерство между Crypto.com и FIFA

Согласно заявлению, опубликованному FIFA на официальном сайте, Crypto.com выиграет от масштабного продвижения бренда с помощью рекламы внутри и снаружи стадионов. Это, в свою очередь, означает, что криптовалюты предлагаются широкой аудитории футбольных фанатов, которые с нетерпением ждут чемпионата мира по футболу каждые четыре года.

Сделка с FIFA является беспроигрышной. Биржа потратила большие суммы на спортивный брендинг, поддержку высших лиг и команд в различных видах спорта.

Инвестиции биржи в эксклюзивную сделку с ФИФА наверняка будут хорошо восприняты и использованы для поддержки усилий крупнейшего в мире футбольного руководящего органа по развитию и продвижению этого вида спорта.

Кей Мадати, коммерческий директор FIFA, признал приверженность Crypto.com другим громким спортивным мероприятиям и разделил волнение FIFA по поводу привлечения такого превосходного партнера. Он сказал:

«Crypto.com уже доказал свою приверженность поддержке лучших команд и лиг, крупных событий и известных площадок по всему миру, и нет платформы с более широким охватом и более культурным влиянием, чем глобальная футбольная платформа FIFA.Мы рады, что такой глобальный бренд, как Crypto.com, спонсирует захватывающий и новаторский чемпионат мира по футболу в Катаре, что в конечном итоге помогает продвигать нашу прекрасную игру в глобальном масштабе».

Кроме того, участие в мероприятии такого масштаба — это отличная возможность для биржи повысить осведомленность и повторить успех предыдущих рекламных кампаний, таких как Super Bowl 2022.

Объясняя, что партнерство с FIFA является частью рекламной стратегии , направленной на получение глобальной известности, Крис Марсалек, соучредитель и генеральный директор Crypto.com, прокомментировал:

«Мы очень рады спонсировать чемпионат мира по футболу, один из самых престижных турниров в мире, и продолжать повышать осведомленность о Crypto.com во всем мире. Благодаря нашему партнерству с FIFA мы продолжим использовать нашу платформу инновационными способами, чтобы позволить Crypto.com обеспечить будущее спорта мирового класса и опыта болельщиков по всему миру».

Спорт и криптовалюта

Crypto.com — одна из криптовалютных компаний, хорошо известная в сообществе своим присутствием в киберспорте и агрессивным спортивным маркетингом. Этого подхода придерживается и FTX, которая также имеет значительные позиции в мире спорта.

Спортивный маркетинг явно работал на обе компании с точки зрения узнаваемости бренда, и соперничество между двумя биржами также не осталось незамеченным.

Обе биржи показывали крупные рекламные ролики во время Суперкубка. FTX также купила права на бывшую арену American Airlines, официальный стадион НБА «Майами Хит», а Crypto.com приобрела права на Staples Center в Лос-Анджелесе Лейкерс и переименовала ее в Crypto.com Arena.

Другие крупные спортивные альянсы включают официальное спонсорство Гран-при Формулы-1 в Майами, партнерство с Австралийской футбольной лигой в качестве их финансового спонсора, партнерство с футбольным клубом «Ангел Сити» и сделки со звездой НБА Леброном Джеймсом для размещения его коллекции NFT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *