BMW выбирает сеть BNB и Coinweb для программы лояльности

BMW

Известный немецкий автопроизводитель BMW и Coinweb (компания, занимающаяся инфраструктурой блокчейна) объединились для внедрения технологии блокчейн в свой бизнес, особенно для своих клиентов из Таиланда. Автопроизводитель будет использовать цепочку BNB для расчетов по транзакциям, а Coinweb обеспечит децентрализованную инфраструктуру.

Это объединение будет проходить в два этапа. На первом этапе технология блокчейна внедряется в ежедневные операции автопроизводителя, что упростит работу, поскольку бумажная работа больше не потребуется. Кроме того, это позволит компании оптимизировать свои услуги по финансированию автомобилей. Второй этап – внедрение программы лояльности клиентов.

Для этой цели Coinweb создаст специальное приложение Web3 для этой программы лояльности. Приложение представит схему вознаграждения для клиентов BMW, построенную на блокчейне. Различные действия каждого клиента будут определять его уровень и статус в экосистеме, а также вознаграждения за лояльность, причитающиеся им.

Эти вознаграждения можно обменять на определенные продукты и услуги BMW, а также на доступ к закрытому сообществу, которое BMW планирует создать в ближайшее время. Кроме того, клиенты могут совершать транзакции, используя родную цепочку BNB Binance.

Наблюдение за ростом децентрализованных технологий

В недавнем интервью Cointelegraph Тоби Гилберт, исполнительный директор Coinweb, поделился своим мнением о том, как будет работать система вознаграждения. По его словам, каждая точка контакта с клиентом в сообществе BMW имеет вознаграждение. Примеры точек соприкосновения включают оплату услуги или покупку автомобиля.

Гилберт также сказал: «Для клиентов будут предусмотрены баллы лояльности, которые они смогут обменять на другие продукты и услуги. На данный момент это партнерство предназначено для клиентов BMW в Таиланде. Однако мы надеемся распространить эту программу на другие страны мира».

Бьорн Антонссон, топ-менеджер BMW Thailand, отметил, что последние пару лет компания наблюдает за ростом и внедрением децентрализованных технологий, включая несколько вариантов использования. Антонссон добавил, что включение технологии блокчейна в повседневную деятельность BMW повысит прозрачность и эффективность. Таким образом, больше не будет необходимости в каких-либо документах.

Децентрализованные технологии у BMW

Помимо BMW, другие автопроизводители также проявили интерес к изучению децентрализованных технологий. Разница лишь в том, что BMW изучает эту технологию в течение последних четырех лет. BMW впервые применила эту технологию для отслеживания поставок кобальта.

Отслеживание стало необходимым, поскольку гигантская автомобильная компания обнаружила неэтичные действия в своей цепочке поставок кобальта. Между тем, Mercedes, еще один ведущий производитель автомобилей, базирующийся в Германии, также использует технологию блокчейна. Согласно отчету , криптовалюты и NFT были самыми активными рекламными инструментами Mercedes в этом году.

Кроме того, недавнее партнерство Ferrari связано с NFT, в то время как Alfa Romeo (известный производитель автомобилей из Италии) отслеживает записи автомобилей с помощью технологии блокчейна. Поскольку эти производители автомобилей интегрируют технологию блокчейна в свои операции, это только вопрос времени, когда другие начнут делать то же самое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *