Walmart уходит в Метавселенную — планируется собственная криптовалюта и коллекция NFT

Walmart

Ритейлер Walmart — крупнейший в мире работодатель с более чем двумя миллионами сотрудников — объявил 16 января о своих планах войти в широко разрекламированный мир Метавселенной. Как сообщал CNBC, за последний месяц Walmart подал заявку на защиту товарных знаков для нескольких новых брендов специально для Метавселенной.

Walmart также планирует свою собственную криптовалюту, а также коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT). В одной из заявок Walmart на товарные знаки упоминаются «услуги по обучению физической подготовке» и «классы здоровья и питания», которые полностью проводятся в среде VR/AR.

Кроме того, компания объявила о намерении предоставлять и продавать виртуальные товары. Сюда входят предметы интерьера, игрушки, электроника, спортивные товары и другие товары личной гигиены.

По данным Управления по патентам и товарным знакам США, Walmart подал заявку 30 декабря. Walmart прокомментировал это событие:

«Walmart постоянно изучает, как новые технологии могут формировать покупательский опыт в будущем. Мы постоянно тестируем новые идеи. Некоторые идеи становятся продуктами и услугами, которые доходят до клиентов. Мы проверяем и отбрасываем других и учимся у них».

Walmart пока не предоставил никакой дополнительной информации о поданных заявках на товарные знаки.

Все больше и больше компаний переходят на Метавселенную

С тех пор, как гигант социальных сетей Facebook объявил о смене названия на Meta, компании спешат урвать кусок пирога Metaverse. Мы также видели волновой эффект на криптопроектах, где несколько проектов Metaverse получили хороший старт. Patenanwealt Джош Гербен так говорит о входе WallMart:

«Ваши запросы очень настойчивы. Они содержат много формулировок, которые показывают, что за кулисами происходит много мыслей о том, как будут решаться проблемы с криптовалютами, метавселенной и виртуальным миром, который, кажется, появится или уже существует».

Энтузиазм по поводу Metaverse и NFT не ограничивается конкретным сектором. Так, 21 ноября спортивный экипировщик Nike анонсировал серию заявок на продажу виртуальных брендовых кроссовок и одежды. Кроме того, Nike объединилась с Roblox для создания онлайн-мира метавселенной под названием Nike-Land. 21 декабря Nike купила производителя виртуальной спортивной обуви RTFKT.

Другие бренды одежды, такие как Gap, Adidas и Under Armour, получили хороший отклик, продавая свои NFT на торговой площадке OpenSea.

CB Insights недавно опубликовал исследование о том, почему крупные бренды обращаются к NFT. В нем отмечается, что NFT позволяют компаниям токенизировать физические продукты, снижая при этом затраты на онлайн-транзакции.

Еще по теме: Компания Уолта Диснея получает патент на Metaverse для своего Диснейленда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *