Приложение Public.com нацелено на соперничество с роботами с запуском нового криптосервиса
Public.com, приложение для торговли акциями и ETF без комиссии, заявило, что позволит своим пользователям покупать и продавать криптовалюты на его платформе в ближайшие несколько недель, что позволит компании присоединиться к соревнованиям с другими партнерами, такими как Square, RobinHood и растущее число других финансовых приложений, предлагая те же услуги на рынке.
В четверг, 7 октября, Public объявила, что начнет предлагать десять криптовалют, таких как Bitcoin, Bitcoin Cash, Ether, Ethereum Classic, Litecoin, Dash, Stellar, Cardano, Zcash и Dogecoin.
Стивен Сайкс, главный операционный директор Public.com, рассказал о развитии и сказал: «Мы сосредоточены на инвестиционном сценарии использования и потенциале криптовалюты, а также на ее потенциале стать частью здорового, диверсифицированного, долгосрочного портфеля».
Однако компания заявила, что ее клиенты в Нью-Йорке не смогут сразу торговать криптовалютами, потому что у компании нет государственной BitLicense. Общественность заявила, что работает над приобретением лицензии, и надеется, что криптовалюта скоро станет доступной для ее клиентов в Нью-Йорке.
Общественность будет полагаться на фирму под названием Apex Crypto для управления внутренними операциями новых предложений криптовалюты компании.
Общественность также упомянула, что в настоящее время ее пользователи смогут только покупать, продавать или хранить криптовалюты. Фирма планирует предоставить больше функций через криптокошелек, над запуском которого она работает в будущем.
Public была создана в 2019 году, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Робин Гуд, в привлечении начинающих и молодых инвесторов. Как и Robinhood, Public предлагает дизайн, ориентированный на мобильные устройства, торговлю без комиссии и популярный элемент социальных сетей, который побуждает пользователей делиться тем, какие акции они покупают и продают.
Тактика компании по поощрению пользователей делиться своими сделками с другими может сделать ее известным рынком для различных криптосообществ. Этот подход сработал и впервые был популяризирован компанией eToro.
«В течение многих лет фондовый рынок был сложной и пугающей средой, а для многих инвесторов криптовалюта — еще более сложная и устрашающая концепция, чтобы ориентироваться», — заявила директор Public МэриАлекса Диввер, которая далее отметила, что инструменты обучения и мобильный дизайн приложения сделает криптовалюту более доступной.
Однако клиентская база Public (по состоянию на февраль насчитывающая 1 миллион клиентов) может затруднить противодействие более устоявшимся фирмам, предлагающим криптосервисы, таким как Robinhood , общее количество пользователей которого по состоянию на сентябрь этого года составляет 22,5 миллиона.
Источник изображения: Shutterstock