Quiznos объявила, что с середины августа она будет принимать платежи в биткоинах
Клиенты Quiznos скоро смогут приобретать свои тосты с помощью биткоин-платежей.
Компания быстрого питания Quiznos объявила, что с середины августа она будет принимать платежи в биткоинах в ряде избранных ресторанов в Денвере, штат Колорадо.
В ресторанах Quiznos Sub Sandwich подают жареные сэндвичи, в том числе супы, салаты, закуски, упакованные ланчи, сэндвичи и другие услуги общественного питания. Американский бренд ресторанов быстрого питания с франшизой сотрудничает с фирмой цифровых активов Bakkt, чтобы обеспечить такие платежи в некоторых местах. Таким образом, этот шаг должен сделать Quiznos одной из крупнейших ресторанных фирм в США, принимающих криптовалюту.
Клиенты смогут покупать биткоины с помощью приложения Bakkt, а затем использовать их для оплаты еды в семи Quiznos в районе Денвера, начиная с этого месяца, в том числе в местах с высокой посещаемостью в международном аэропорту Денвера. Quiznos заявила, что, если первоначальный тест пройдет успешно, партнерство с Bakkt расширится до более чем 255 филиалов в США.
Марк Ломанн, президент Rego Restaurant Group, владелец Quiznos, сказал:
«Партнерство с инновационной платформой, такой как Bakkt, привлекает нас по нескольким причинам, в первую очередь потому, что позволяет нам принимать биткойны непосредственно в точке продажи в рамках быстрой и бесперебойной транзакции»,
Крипто-тест — еще один шаг в усилиях Quiznos по совершенствованию своих бизнес-операций. В мае Quiznos заявила, что опробует кухни-призраки в рамках партнерства с брендами Ghost Kitchen, чтобы в этом году представить их в 100 местах в США и Канаде. Сейчас ресторан пробует новую форму криптовалютных платежей.
Крипто набирает обороты в пищевом секторе
Медленное восстановление экономики означает, что инвесторы ищут альтернативы. Рост криптоактивов был значительным, особенно в среде после COVID1-19, когда потребители ищут больше бесконтактных вариантов.
Около 36% предприятий малого и среднего бизнеса в США принимают биткойны. Растущее число инвесторов также поддерживает криптовалюту в качестве альтернативы другим активам.
Все больше компаний, таких как Overstock , Microsoft, Whole Foods, Home Depot и другие, начали принимать биткоины. В октябре 2020 года PayPal включил криптообмен на своей платформе для около 350 миллионов пользователей, что свидетельствует о продолжающемся движении Биткоина в мейнстриме.
Потребность посетителей в бесконтактных технологиях высока. В настоящее время около 51% граждан США предпочитают бесконтактные технологии в условиях пандемии COVID-19, и эта тенденция усиливается: к 2024 году ожидается, что 80% услуг по заказу, оплате и оплате будут бесконтактными.
Quiznos присоединилась к растущему числу ресторанов, принимающих криптоплатежи на мировых рынках, включая Burger King, Subway, Starbucks, KFC и Pizza Hut.
2 августа крупный поставщик технологий NCR объявил о своих планах по приобретению LibertyX, который позволяет ресторанам принимать платежи в криптовалюте, а также продавать и покупать монеты.
В апреле ресторанные бренды Landry объявили, что они будут принимать платежи в биткоинах в ближайшие месяцы, назвав этот шаг «неизбежным» шагом к внедрению криптоактивов.
Источник изображения: Shutterstock