Крипто новости

Tezos спонсирует «Манчестер Юнайтед», а Baby Doge спонсирует TSG Hoffenheim

Tezos подписал многолетнее спонсорское соглашение с «Манчестер Юнайтед» на сумму более 27 миллионов долларов.

«Манчестер Юнайтед» собирается объявить о многолетнем спонсорстве спортивных костюмов с Tezos (XTZ). Согласно The Athletic , логотип саморекламируемого блокчейна с доказательством доли будет появляться на тренировочных футболках клуба за более чем 27 миллионов долларов в год.

Ходят слухи, что эти двое также сотрудничают в других технологических проектах, таких как Metaverse и Web3. Сообщается, что «Манчестер Юнайтед» завершил съемку рекламных материалов перед публичным объявлением.

Tezos расширяет сферу своего киберспортивного партнерства

С момента своего создания в 2018 году Tezos сотрудничает с несколькими спортивными командами. В мае 2021 года RedBull Racing объявила Tezos своим официальным партнером по блокчейну. Вскоре после этого McLaren Racing подписала многолетнее соглашение, согласно которому сеть стала официальным техническим партнером ее команд Formula 1, IndyCar и esports; а в октябре того же года Tezos и McLaren Racing запустили коллекцию NFT.

Если сделка станет официальной, «Манчестер Юнайтед» станет последним футбольным клубом английской премьер-лиги, который инвестирует в криптовалюты и NFT. В сезоне 2021-2022 Dogecoin спонсирует футбольный клуб «Уотфорд». «Манчестер Сити», «Арсенал» и клуб «Вулверхэмптон Уондерерс» запустили фан-токены в сотрудничестве с криптоплатформами Socios и Bitci.

Baby Doge сотрудничает с TSG Hoffenheim

В Германии TSG Hoffenheim недавно сделала Baby DogeCoin официальным партнером. В официальном заявлении Хоффенхайм сказал, что они будут работать вместе над созданием NFT для конкретных клубов. Монета-мем, вдохновленная Doge, также будет появляться на светодиодных панелях по периметру во время домашних игр команды, в дополнение к другому совместному контенту.

Майк Уотсон, руководитель проекта Baby Doge, сказал, что контракт расширит охват монеты не только в Европейском Союзе, но и на мировом рынке. Baby Doge планирует наладить больше стратегических партнерских отношений в мире спорта, стремясь зарекомендовать себя как проект, ориентированный на сообщество. Денни Стрих из TSG Hoffenheim говорит:

«TSG Hoffenheim рада сотрудничеству с таким инновационным и ведущим брендом, как Baby Doge. Мы очень рады и надеемся на успешное партнерство, в рамках которого мы запустим клубную коллекцию NFT и другие интересные проекты».

Floki Inu, также монета-мем, вдохновленная собакой, заключила партнерское соглашение с итальянским профессиональным футбольным клубом SSC Napoli в ноябре 2021 года. В рамках этого соглашения логотип криптовалюты будет отображаться на майках команды и на светодиодных вывесках на домашнем стадионе команды.

anstep

Recent Posts

Что такое стейкинг и сколько на нём можно заработать в 2025 году

Стейкинг (Staking) — это один из самых популярных и доступных способов получения пассивного дохода в…

3 дня ago

Как купить свою первую криптовалюту в 2025 году: Руководство для новичков

Криптовалюта перестала быть узкой темой для гиков и превратилась в один из самых обсуждаемых классов…

5 дней ago

Обновление Hayabusa : новая эра эффективности и инноваций VeChain

Экосистема VeChain кипит от ожидания: после всеобщего одобрения сообщества официально стартовал проект Hayabusa, второй ключевой…

2 месяца ago

Yield Farming: Как я увеличиваю доход с крипты (и не теряю на этом разум)

Мир DeFi — это не просто тренд, а бурно растущая экосистема, где можно не только…

3 месяца ago

Ethereum Name Service (ENS) стремительно набирает обороты: подробный анализ его восходящего тренда

После нескольких месяцев консолидации, Ethereum Name Service (ENS) совершил решительный прорыв, показав впечатляющий рост на…

3 месяца ago

Solana: преобразование мирового капитала с помощью реальных активов (RWA)

В динамичном мире блокчейна Solana открывает новый важный рубеж: токенизацию реальных активов (RWA). Когда-то известная…

3 месяца ago