Многие компании пытаются получить свой кусок пирога на быстро развивающемся рынке NFT. 18 января Mercedes и Lamborghini также представили свои планы NFT.
Daimler Benz AG планирует создать коллекцию Mercedes NFT, вдохновленную G-классом, для которой были выбраны пять художников, которые создали уникальный дизайн на основе внедорожников Mercedes.
Эти художники из области архитектуры, моды, недвижимости, графического дизайна и музыки. Каждый художник будет разрабатывать NFT под разным углом. Художники: Антони Тудиско, Роджер Килиманджаро, Шарлотта Тейлор, Энтони Оти и Баугазм.
Mercedes работает с Nifty Gateway над проектом и планирует запустить NFT 23 января. Хотя это первый шаг автопроизводителя в мир NFT, Mercedes уже некоторое время занимается технологией блокчейна. В частности, были проведены эксперименты с использованием блокчейна в цепочках поставок и для отслеживания выбросов транспортных средств.
Automobili Lamborghini также анонсировала 18 января коллекцию NFT, которая включает в себя пять цифровых произведений искусства, доступных при наличии специальных физических ключей. Согласно пресс-релизу компании, арт-проект NFT связан с пилотируемой космонавтикой, что отражено в его названии «Lamborghini Space Key». В пресс-релизе говорится :
«Выдающимся элементом космического художественного произведения является кусок высокотехнологичного композитного материала из углеродного волокна, который совершил невероятное путешествие: Lamborghini отправила образец на Международную космическую станцию (МКС) в 2019 году в рамках исследовательского проекта. После возвращения из космоса композит стал частью проекта Space Key NFT. Количество NFT ограничено пятью, каждое из которых связано с эксклюзивным цифровым произведением художника, доступ к которому можно получить с помощью QR-кода на обороте».
Lamborghini заявила, что дальнейшие подробности о личности художников и дате аукциона коллекции будут объявлены в ближайшее время. Lamborghini хочет выпустить коллекцию в сотрудничестве с NFT PRO. NFT PRO — поставщик NFT-решений для компаний, уже работающих с Sotheby’s и Adidas.
Mercedes и Lamborghini не входят в число первых автопроизводителей, обратившихся к NFT. По состоянию на июнь 2021 года у McLaren уже были планы использовать NFT для производства уникальных и редких версий своих легендарных гоночных автомобилей Формулы-1.
Стейкинг (Staking) — это один из самых популярных и доступных способов получения пассивного дохода в…
Криптовалюта перестала быть узкой темой для гиков и превратилась в один из самых обсуждаемых классов…
Экосистема VeChain кипит от ожидания: после всеобщего одобрения сообщества официально стартовал проект Hayabusa, второй ключевой…
Мир DeFi — это не просто тренд, а бурно растущая экосистема, где можно не только…
После нескольких месяцев консолидации, Ethereum Name Service (ENS) совершил решительный прорыв, показав впечатляющий рост на…
В динамичном мире блокчейна Solana открывает новый важный рубеж: токенизацию реальных активов (RWA). Когда-то известная…