Крипто новости

Microsoft покупает поставщика игр Activision Blizzard почти за 70 миллиардов долларов.

Microsoft покупает поставщика игр Activision Blizzard почти за 70 миллиардов долларов. Поэтому такие игры, как Call of Duty и World of Warcraft, выходят из Редмонда в Метавселенную.

Марк Цукерберг сделал первый шаг к тому, чтобы сделать Facebook королем метавселенной , что проявляется в ребрендинге «Facebook» в «Meta». Microsoft теперь следует этому примеру, приобретая Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, доказывая свои серьезные намерения не принимать монополию Facebook/Meta в Метавселенной. Это одно из крупнейших приобретений в этой области, которое даст Microsoft преимущество перед конкурентами в гонке вооружений Metaverse.

Activision является производителем игр для некоторых из крупнейших игровых франшиз в мире, включая Call of Duty, World of Warcraft, Starcraft, Overwatch и Hearthstone. Компания является вторым по величине производителем игр в Америке и Европе после Microsoft. Поглощение сделает Microsoft третьим по величине производителем игр в мире после Sony и Tencent.

Activision Blizzard была образована в 2008 году в результате слияния Blizzard Entertainment и Activision. Согласно объявлению Microsoft, компания приобретет Activision по цене 95 долларов за акцию, которая оценивается в 68,7 миллиарда долларов.

Это приобретение даст Microsoft еще большее влияние в игровом секторе, где компания уже широко представлена своими консолями Xbox . Согласно сообщению в блоге генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера, компания предложит как можно больше игр Activision через свой Games Pass, у которого уже есть 25 миллионов подписчиков.

Однако это не только даст Microsoft большую долю рынка в игровой индустрии. Это обеспечит компании блестящий выход в метавселенную, которая, как представляется, в настоящее время будет в основном вращаться вокруг игр.

Сделка Microsoft на 70 миллиардов — и почему блокчейн в проигрыше

Сатья Наделла, сменивший Стива Балмера на посту генерального директора MS в 2014 году, объяснил это приобретение следующим образом:

«Игры — самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, и они будут играть ключевую роль в развитии платформ Metaverse».

Хотя было много разговоров о том, что Метавселенная революционизирует все — Билл Гейтс говорит, что Метавселенная станет местом для всех офисных встреч через три года , — но пока не так много осязаемых новостей, кроме полновесных объявлений. Еще не так много построено.

Есть какое-то футуристическое действие Метавселенной, например, индийская пара , планирующая провести свадебный прием в Метавселенной Polygon, но больше ничего не происходит — кроме игровой индустрии.

Разработчики игр стремились обогатить виртуальный мир задолго до того, как в моду вошла метавселенная. Oculus VR от Facebook, например, разработал технологию, позволяющую игрокам погружаться в виртуальный мир и взаимодействовать с другими игроками — это очень похоже на Metaverse.

Имея это в виду, легко понять, почему у Microsoft есть преимущество в приобретении Activision. Поскольку две трети взрослых американцев и 75% американцев в возрасте до 18 лет уже еженедельно играют в видеоигры, их будет легко включить в Метавселенную.

Большая часть этих необходимых действий связана с Activision. В настоящее время более 400 миллионов человек ежемесячно играют в одну из многочисленных игр компании. Это большая месячная база пользователей, чем у Twitter.

Поскольку Facebook, а теперь и Microsoft, настроены доминировать в метавселенной, по крайней мере на начальном этапе, есть очевидный проигравший: технология блокчейна. Маловероятно, что они приступят к децентрализованной инфраструктуре, которая позволила бы более мелким конкурентам закрепиться в секторе, на создание которого они только что потратили десятки миллиардов долларов.

Такие игры, как Axie Infinity, уже продвигают основанную на блокчейне Metaverse, но Microsoft уверена, что франшизы Activision сократят долю рынка Axie в ближайшем будущем.

anstep

Recent Posts

Что такое стейкинг и сколько на нём можно заработать в 2025 году

Стейкинг (Staking) — это один из самых популярных и доступных способов получения пассивного дохода в…

3 дня ago

Как купить свою первую криптовалюту в 2025 году: Руководство для новичков

Криптовалюта перестала быть узкой темой для гиков и превратилась в один из самых обсуждаемых классов…

5 дней ago

Обновление Hayabusa : новая эра эффективности и инноваций VeChain

Экосистема VeChain кипит от ожидания: после всеобщего одобрения сообщества официально стартовал проект Hayabusa, второй ключевой…

2 месяца ago

Yield Farming: Как я увеличиваю доход с крипты (и не теряю на этом разум)

Мир DeFi — это не просто тренд, а бурно растущая экосистема, где можно не только…

3 месяца ago

Ethereum Name Service (ENS) стремительно набирает обороты: подробный анализ его восходящего тренда

После нескольких месяцев консолидации, Ethereum Name Service (ENS) совершил решительный прорыв, показав впечатляющий рост на…

3 месяца ago

Solana: преобразование мирового капитала с помощью реальных активов (RWA)

В динамичном мире блокчейна Solana открывает новый важный рубеж: токенизацию реальных активов (RWA). Когда-то известная…

3 месяца ago