Ripple Manager: если XRP — это банковская монета, то биткоин — это монета торговца наркотиками.
Юридическое сражение между Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Ripple Labs над ролью XRP породило много комментариев в последние несколько месяцев. В то время как некоторые считают действия Комиссии по ценным бумагам и биржам против XRP оправданными, многие другие критикуют их: Комиссия по ценным бумагам и биржам доказала свое неравноправное отношение к криптовалютам. Фактически, многие игроки криптоиндустрии убеждены, что Комиссия намеренно защищает популярные монеты, такие как Биткоин и Эфириум, в то время как она принимает меры против других.
Менеджер Ripple Labs критикует неравное обращение со стороны SEC
В недавнем интервью директор по связям с разработчиками Ripple Мэтт Гамильтон также указал на это неравенство со стороны SEC. Он имел в виду директора департамента корпоративных финансов Уильяма Хинмана. Он утверждал, что Хинман, в частности, действовал таким же образом.
Кроме того, Гамильтон прокомментировал различные стереотипы, связанные с XRP. Например, он утверждал, что XRP не имеет внутренней стоимости. Он сказал, что XRP в основном рассматривается как «банковская монета», ориентированная на обслуживание интересов финансовых институтов. Кроме того, многие клиенты не считали монету «настоящей» криптовалютой. Во многом это связано с утверждениями о его разработчиках, некоторые из которых говорят, что разработчики XRP больше сосредоточены на бухгалтерской книге, чем на самой криптовалюте.
Что касается реестра XRP, Гамильтон сказал, что в реестре хранится полный статус каждой учетной записи в сети в каждом блоке. Финансовые учреждения, такие как Santander Bank и American Express, первыми приняли монету XRP. Это произошло до массового интереса учреждений к биткоинам. В одном из интервью Гамильтон сказал:
«Если вы называете XRP банковской монетой, тогда Биткоин — это монета торговца наркотиками … в процентах от общего предложения, больше Биткоин хранится банками, чем XRP хранится банками за тот же период времени».
Учреждения владеют менее одного процента XRP.
Гамильтон продолжил говорить о двойных стандартах поклонников BTC, прославляющих институциональный вариант использования и инвестиции Биткоина, и критикуя XRP по той же причине. Институциональные инвесторы в настоящее время владеют около 8% активов биткоинов, но их подверженность XRP составляет менее 1%.
Кроме того, Гамильтон рассказал о классификации XRP как «децентрализованных». Во-первых, криптовалюта полностью предварительно добыта и не имеет механизма майнинга. Прежде всего, Ripple владеет большой частью всего инвентаря XRP. Разница между централизацией и децентрализацией очень субъективна. Гамильтон заявил:
«Ripple владела и управляла примерно 5% узлов в реестре XRP … что не дает им никакой власти над реестром XRP. Если сообщество решит, что они действительно хотят изменения в реестре XRP, это фактически сожжет XRP Ripple ».