Terra Virtua приветствует ветерана маркетинга Пьера Дадда в качестве нового директора по маркетингу
Платформа коллекционирования, ориентированная на развлечения, Terra Virtua приняла ветерана маркетинга Пьера Дадда в качестве нового директора по маркетингу компании. Перед тем, как присоединиться к новой команде, Дадд более 20 лет проработал в секторе маркетинга и разработки брендов в нескольких компаниях, включая онлайн-площадки.
Новый директор по маркетингу
Теперь новый директор по маркетингу вложит свои навыки и обширные знания в маркетинг и брендинг, чтобы повлиять на Terra Virtua. Дадд будет использовать свой опыт, чтобы довести компанию и невзаимозаменяемые токены (NFT) до мейнстрима.
В заявлении Дадд выразил волнение по поводу своего нового назначения. Он отметил, что предвиденные проблемы равносильны «количеству волнения». Говоря далее, он отметил:
Команда создала прочную платформу с уникальным предложением, которое действительно выделяет бизнес на рынке. Моя задача теперь состоит в том, чтобы извлечь из этого выгоду, и вместе мы превратим Terra Virtua в бренд мирового класса, который будет иметь широкую привлекательность для массового рынка….
По словам генерального директора Гэри Брейси, Дадд должен обладать богатым опытом, чтобы сделать НФТ массовыми. Брейси сказал, что уверен, что проекту нужно нанять Дадда в качестве директора по маркетингу. По словам Брейси, идея возникла после просмотра резюме ветерана маркетинга. Он уточнил, что опыт Дадда «обеспечивает идеальный баланс знаний в предметной области, творчества и скрупулезности, необходимый для того, чтобы вывести NFT на широкую ногу».
Кроме того, генеральный директор сказал, что опыт Дадда направит проект в правильном направлении по поддержанию NFT в общественном мнении.
Последние новости Terra Virtua
Terra Virtua использует технологию блокчейн, чтобы позволить коллекционерам цифровых активов отображать свои виртуальные вещи и взаимодействовать с ними через дополненную реальность (AR). Коллекционеры также могут отображать свои товары и взаимодействовать с ними в виртуальной реальности (VR) и 3D на компьютерах. Компания работает в США, Великобритании и Азии.
Ранее в этом месяце Terra Virtua объединилась с живыми коллекционными хэш-масками в цифровом искусстве, чтобы совместно представить коллекцию NFT, получившую название хэш-маски vFlect. Для успешного сотрудничества совместное предприятие использовало роботов Terra Virtua vFlect и культовые хэш-маски для создания уникальной линии NFT.
Кроме того, первая капля партнерства вошла в историю как самая быстрая продажа на торговой площадке . Совместное предприятие продало все 73 Hashmask за 5 минут в день сброса — 30 апреля.
Поскольку существует более 16 000 хэш-масок, время от времени должно было выпадать больше хэш-масок vFlect. Согласно графику выпадения , следующее недельное выпадение — 20 мая.
Terra выполняет миссию по изменению пространства NFT. Недавно она также стала партнером Casper Network для аутентификации физических активов на основе блокчейна. Партнерство готово открыть новые возможности для двух компаний. По условиям сделки Terra Virtua будет использовать технологию блокчейна Casper Network. В объявлении соучредитель и технический директор Джавад Ашраф прокомментировал разработку. Он сказал, что Terra Virtua будет «тесно сотрудничать с командой Casper, чтобы запустить несколько отличных решений».